FANDOM

Нажмите здесь, чтобы редактировать эту страницу. Добавьте свои вопросы и сохраните страницу. Можете указать свой e-mail адрес, чтобы получить (не автоматическое) уведомление об ответе.

Как привязывать карту к координатам, чтобы потом использовать ее с GPS навигатором?

Для этого в MapIt через меню File/Set Geo Info указываются координаты выделенного на карте прямоугольника. То есть нужно иметь карту (mpr-файл) в точном масштабе, сориентированную по сторонам света, и знать координаты нескольких точек на ней. В самом HandMap этого, имхо, сделать нельзя.

Слишком мало стилей для полигонов, или я что-то не понял? мне более разноцветные полигоны нужны... или хэндмап заточен под рисование карт ТОЛЬКО городов? а как отобразить, например, болото? или, например, смешанный лес, или чисто хвойный? географические карты, значит, пролетают?

В основном HandMap заточен под города, но и географические карты тоже есть. Другое дело, что цветов там минимум. Добавлять собственные стили нельзя.

Как сделать, чтобы на PocketPC показывались русские буквы?

Пока никак. "В программе Handmap на платформе Pocket PC русский язык пока не поддерживается." [1] Использовать карту, где вместо кириллицы транслит.

Сделал для Symbian OS Nokia 60 растровую карту spbmap.narod.ru Подскажите возможные пути перевода ее в векторную

В handmap 5.04 для Palm не показывается кириллица. это можно как-то исправить?

Можно попробовать указать в настройках использовать шрифт стандартного размера. В HandMap есть свои мелкие шрифты, которые не русифицированы. Если указать стандартный, то будет использовать системный шрифт (который у вас с кирилицей). В HandMap 4.* это работает так.

Где взять карты которые лежат на www.handmap.net? Может есть у кого? поделитесь!

Ad blocker interference detected!